Новости ›› Наука, открытия, исследования

Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

22.01.2011 16:30 | просмотров: 1902
В последнее время технически вырождающийся ДВС-автопром пытается сосредоточиться на принципиально новых типах моторов, включая гибридные и использующие исключительно альтернативные источники энергии. Однако, как выяснилось, старый недобрый топливный двигатель ещё способен проявить себя.

Разработка американской компании Scuderi Group инновационна «двукратно». Во-первых, двигатель имеет разделённый цикл. Это значит, что четыре привычные стадии работы (впрыскивание, сжатие, зажигание и выхлоп) происходят не в одном цилиндре, а в двух — соединённых переходом.

Сам принцип отнюдь не нов: он был известен ещё в начале прошлого столетия. Но до недавнего времени все образцы имели значительный объём и отличались низким КПД, что делало их нерентабельными для коммерческого производства. Напротив, специалистам Scuderi Group удалось сконструировать весьма компактный и эффективный двигатель.

Вторым нововведением является «складирование» излишков топливно-воздушной смеси. После её впуска и сжатия она при нормальном режиме работы поступает из одного цилиндра в другой для дальнейшего сгорания. Во время торможения автомобиля заслонка перехода закрывается, и сжатая смесь поступает в специальную ёмкость. Если же транспортному средству потребуется дополнительное ускорение, можно использовать накопленный в этой ёмкости запас.

Продемонстрированный двигатель объёмом 1 литр и мощностью 135 л. с. (до 6 тыс. оборотов в минуту), похоже, вполне можно запускать в производство. Важно, что он собирается из стандартных деталей: это позволит предприятиям быстро освоить его выпуск.

Среди дополнительных преимуществ — возможности модификации. К примеру, можно повысить мощность за счёт увеличения размеров резервуара для сжатой воздушной смеси или использовать часть энергии, выделяемой вместе с выхлопными газами, для турбонаддува.

Прототип двигателя, испытанный в 2004 году на Chevrolet Cavalier, показал, что его эффективность на 36% выше, чем у стандартного 2,2-литрового мотора этого автомобиля (расход топлива для последнего составляет на 13,1 л на 100 км по городу и 7,6 л — по трассе). В Scuderi Group позаботились и об окружающей среде: выбросы CO2 были снижены вдвое, а оксидов азота — на 80%. Причём это не рекламный трюк. Эффективность и экологическая безопасность нового двигателя подтверждена независимым Юго-Западным исследовательским институтом в Техасе.




Источник: science.compulenta.ru
Поделиться с новостью друзьями
Комментарии
22.01.2011 23:15 Viktor
Сделайте топливо в Вашем баке, качественным, очистите топливную систему и прибавьте до 15% мощности двигателю, без вреда(бензин, дизель). www.eleksirtopliva.com Реальное средство, экономия до 35%. Всем успехов!

От:
Проверка на человечность. Введите сегодняшнее число без ведущего нуля
Авторизация
Люди.StudClub
Имя:
Пароль:
Запомнить меня
Главная | Реклама на сайте | Контакты
Наши партнеры: