Новости ›› Полтава и область

В Полтаве рухнул новый спорткомплекс техуниверситета

10.02.2010 12:00 | просмотров: 11642
Сегодня завалился недостроенный спорткомплекс Полтавского национального технического университета им. Ю. Кондратюка. На момент фотосъемки руины несостоявшегося чуда архитектурной мысли были огорожены «стоп-лентой». По периметру запрещенной зоны барражировали люди в камуфляжных куртках и отгоняли всех желающих подойти поближе.





Можно считать, что будущим строителям представили практическую работу на тему «Так строить не надо».

Авторами проекта спорткомплекса были преподаватели архитектурного и строительного факультетов университета. Строительство вела известная в Полтаве организация «Полтавтрансбуд».




По проекту это — универсальный спортивный зал 60 на 30 метров, который предусматривал баскетбольную и волейбольную площадки, а также зал для мини-футбола и 4 теннисных корта. Спорткомплекс смог бы вместить полторы тысячи человек. Стоимость проекта на старте составила 7 миллионов гривен, но потом увеличивалась.




Страшно представить себе последствия такого падения, если бы этот объект уже функционировал. Полторы тысяч человек могли быть погребены под обломками «современного спорткомплекса».

Источник: poltava.pl.ua
Поделиться с новостью друзьями
Комментарии
10.02.2010 12:35 Аноним
Ректора Онищенка за такое нужно лишить всех званий и долножности.
Строительный же институт!!! Не нужно искть виноватых. Виновато руководство вуза!

Даешь отставку Онищенка!
Стипендий нет!
Общежития горят! (За последние 1,5 года три пожара, одна жерства была даже)
Спорткомплекс упал!

Почему ректора не сняли и не наказали до сих пор?

10.02.2010 12:38 Студентка
Сразу видно что строительством командовали дилетанты. Как минимум нужно уволить по статье главного руководителя этой стройки ВЕКА проректора Мартыненка А.М. (который руководил штабом по строительству спорткомплекса). Правду говорят военные умеют только рушить.

10.02.2010 12:43 serj
Вот что говорят студенты строяка про строительство спорткомплекса:
"В июле 2008 года я с одногруппниками проходил трудовую практику на строительстве этого комплекса и прекрасно помню, как строители наспех заливали бетоном неравномерно выкопанные траншеи под фундамент стен. Имхо, такая строительная халтура не могла не рухнуть.."

Руководство вуза знало что все делаось с нарушениями.
Ректору спасибо, что не похоронил под обломками никого!
Боже Боже куда пошли учиться наши дети...
Будем наделятся что ректору не сойдет с рук это проишествие и насчет пожаров все верно! Дети боятся жить в общежитии!!!!! Потому-что последний раз было просто ужасно во время пожара. И парень погиб не так давно в огне.

10.02.2010 12:43 Обыватель
В советские времена за такое дело ректора б уволили как минимум, а возможно и посадили, а сейчас могут заслуженого строителя дать элементарно )

10.02.2010 12:49 Аноним
Обидно за родной универ! Что было раньше - и что сейчас. Строили-строили и построили...

10.02.2010 12:50 Аноним
Затесать кол возле спорткомплекса! И посадить тварть такую накол! Пусть сидит и молится на то что без жертв обошлось.

10.02.2010 12:55 Св
Там не толлько новый, там и старый спортзал скоро упадет. Но ректору безразницы!
Он готовится к выборам ректора! Профффесорам дал надбавки,
за счет того что студенты в общагах в ужасных условиях.
Как после такого можно подать свою кандидатуру???

10.02.2010 12:58 Голова
Я кажуть:
"З дурною головою ногам спокою немає"
В універі все керівництво гниле і дурне!!!

10.02.2010 13:00 Аноним
Одно можно сказать точно - рейтинг ВУЗа упадет ниже плинтуса

10.02.2010 13:02 Юля
Не впаде! Студент згорів і що ВУЗУ? Керівництво залишилося без змін. Бабло побіждає зло!!!

10.02.2010 13:04 Мля
Как же мы раньше заканчивали строительнй институт и все было нормально? Ужас. До чего докотился вуз.
Зато балабол ректор всегда так хорошо пиарится по телевидению.

10.02.2010 13:14 Аноним
БОЙКОТ УНИВЕРУ!
Готовят всех подряд. Единственное что нормально получалось это створители. А теперь и с ними вопрос.
Если студент знает что он проходил практику в родном вузе и видел как нарушается технология, то как он пойдет работь после этого и что он настроит? Это нето что профанация, это просто преступление против нации )

10.02.2010 13:22 Аноним
Ну все ясно, відкати отримали
і побудували аби як.
Ректору респект за роботу! Хай працює далі на бллаго універу!

Цікафо булом почути по телебаченню що скаже ректор про пригоду.
Чи як завжди буває зховається за проректорами.
Мабуть проректор Коробко, як після останньої пожежі, буде розкажувать що мол таке случилсоь ніхто майже не постраждав, універ не винен, а ректор Онищенко налікарняному.
Не хвате в Онищенка сміливості виступити!
100%

10.02.2010 13:26 Julja
а почему никто ничего не говорит про "замечательную" работу "Полтавтрансбуд", или они тут ни при чём? ответственность за это происшествие лежит именно на них, потому что как бы вы плохо не относились к администрации ВУЗа, не администрация своими руками строила этот комплекс

10.02.2010 13:39 Аноним
Шановні, Ви мабуть не зовсім розумієте про що їде мова! І починаєте обговорювати те, в чому зовсім не тямете! Прочитайте уважніше статтю, і бажано декілька раз (можливо з першого разу воно не зовсім доходить) Будівництвом даного комплексу займається Полтаватрансбуд, та проектуванням інша організація! Та Вам же мабуть приємніше зробити винним адміністрацію вузу, навішати брудних ярликів!Бідні діти їм страшно жити в гуртожитку. Ви думаєте, що Ви пишите. А нічого, що ці самі двадцятирічні "діти " тримали в кімнатах заборонені електроприлади, бо мабуть батьки не навчили користуватися газовими плитами та спровокували пожежу і саме через цих бідних діток постраждали інші нормальні студенти!. А палити в кімнатах адміністрація вузу теж примушувала ,та вживати алкоголь у нереальних дозах. Прикро за тих студентів вузу, котрим лише "обидно за родной универ", який же він Вам рідний якщо Ви разом з іншими обливаєте його брудом! Соромно за Вас! Та мабуть це Ваш стиль життя - паклюжити інших, бо лише на це Ви спроможні! Вам заздрісно коли дехто успішніший за Вас, бо має звання професора, очолює успішний вуз, який відомий не лише в Україні! І доречі, у цьому році до технічного університету поступило найбільше абітурієнтів за останні роки! Так, що Шановні на Вас нормальні люди не звертають уваги і обирають найкращий університет! Натхнення Вам та успіху у Вашій "тяжкій" праці! Бережи Вас Господь!

10.02.2010 13:41 Till
Может зря я в универ не хожу Все таки что-то интересное там происходит

10.02.2010 13:43 Аноним
Julja - это та которая защищает онищенка и гадит на голову студентам.

Не обращайте внимание на этого больного человека.

10.02.2010 13:45 Julja
хм, это ж как вывернуться надо, чтоб кому-то на голову нагадить

10.02.2010 13:48 Аноним
Понятно! Щиро дякуемо ректору Онищенку за роботу! Все для студентив робе! А якщо не так то винні самі студенти!
Тримають для обігріву прилади,бо холодно! Бо ректор не модернізує систему палення і не топить нормально.
Чи і в сьому винний трансбуд?
За цих 20х дітей відповідає університет поки вони навчаються і проживають в гуртожитку, такщо тут точно трансбуд не причому.
"у цьому році до технічного університету поступило найбільше абітурієнтів за останні роки" - не поступило а конкурс роздули!!!!!!!!!!!!!!!!!
Брехуни!

10.02.2010 13:52 Julja
вот интересно, почему кто-то учится и живёт себе спокойно, а кому-то постоянно что-то мешает, то ректор, то проректор, может не там проблему ищете?

10.02.2010 13:52 Аноним
Технічний університет здійснював конторольз будівництвом, також приймали участь в будівельних роботах. Студенти про практику пишут правду. Практика була. Та практика, коли студентів заставляють працювати як різноробочих і кажуть що це така у вас будівельна практика. Те що будівля зведена з порушеннями відомо була давно. Але поки не впало це нікого не турбовало. Університет приймав активну учать у будівництві! Трансбуд трансбудом, на вчатись в строяку стає небезпечно.
Який конкурс? З такими пожежами і таким відношенням до студентів тамбудут вчиться скоро лише діти виклачачів.

10.02.2010 13:56 Julja
Аноним, а может начнёшь по теме высказываться? или ты до такой степени ко мне неравнодушен, что кроме меня больше тебя ничто и никто не интересует?

10.02.2010 13:59 вавапвап
Все понятно, вуз зайняв оборону:

1. Ректор універу хороший потомушо хороший.

2. В усьому винуват трансбуд

3. А если ректор не хороший - то винуваті студенти.



Ну і як вам таке відношення до студентів?


10.02.2010 14:03 Аноним
Ректор выкрутится, а студенты еще и виноватыми окажутся.

10.02.2010 14:04 Till
Анонім, я розумію що ви в данному випадку зацікавлена особа, але по перше Полтаватрансбуд є підрядником, а замовником залишається ВУЗ, і він в будь якому випадку повинен контролювати підрядника. А якщо врахувати що це гроші платників податків та студентів контрактників, то ці кошти необхідно довіряти надійній компанії. Я нічого не маю проти підрядника, але одразу виникає доцільне запитання, якщо споруда завалилася під вагою звичайнісінького снігу, то це явний прорахунок, і щось мені підсказує, що прорахунок не в розрахунках, а банальне халатне відношення до будівництва зі сторони адміністрації, котра бачила в цьому будівельному проекті джерело для власного збагачення.

10.02.2010 14:05 Аноним
снег всему виной

10.02.2010 14:05 Аноним
А в том что случилось виновата ВТОМ ЧИСЛЕ И АДМИНИСРАЦИЯ УНИВЕРА! Видели что и как строилось. А может специально так сделали - чтобы не достроить, так как с 2008го года достроить не могут, а это странно. Видать денежки ушли.

10.02.2010 14:08 Julja
я конечно извиняюсь, но я в 2008 году заканчивала технический университет, в тот момент спорткомплекс только начинал строиться, хотелось бы узнать, каким образом его должны были достроить в 2008 году?

10.02.2010 14:12 Аноним
а новые фото будут?

10.02.2010 14:13 Аноним
"що прорахунок не в розрахунках, а банальне халатне відношення до будівництва зі сторони адміністрації, котра бачила в цьому будівельному проекті джерело для власного збагачення."

Ну звичайно ж! Чи ви думаєте що це все будується заради студентів які у всьому винуваті?
Трансбуду в центрі міста дали ділянку земельну за що трансбуд повинен збудувати універу спорткомплекс.
Будинок на тій ділянці збудували давно. Житло елітне, з двоярусними апартаментами по 130 квадратів житлової площі за бешені кошти! Як звучить реклама цього будинку "Квартири з видом на корпусний парк..."
Продовжувати чи зрозуміло що до чого?
Кому це було потрібно? Студентам? А тепер завалилось і винен сніг!

10.02.2010 14:16 Аноним
Насчет 2008го года это верно. Его начали строить в начале года и собирались закончить быстро. Прошол 2009. А в 2010 - УПС! Завалился виноват на выбор или транс буд или снег. Ну это смешно! Строительный институт! Два факультета специалистов! Что еще нужно чтоб такого не допустить?

10.02.2010 14:19 Julja
а спорим, что если бы его построили быстро, вы б тут толпой орали "ага!! вот быстро строили лишь бы как, а вот теперь такое!!" вам же не угодишь, господа анонимы

10.02.2010 14:19 Аноним
Скоро центральный корпус упадет. Его там марафтят для вида красивого спереди. На на чердаке такое творится. А с дворовой части что? Все развалено, потрескано поросло мохом!

10.02.2010 14:21 Julja
вам только и нужно, чтобы что-то падало, горело, потому что когда такое происходит, то на фоне чужих неудач ваша собственная серая жизнь перестаёт быть такой безрадостной

10.02.2010 14:22 Аноним
" Julja
а спорим, что если бы его построили быстро, вы б тут толпой орали "ага!! вот быстро строили лишь бы как, а вот теперь такое!!" вам же не угодишь, господа анонимы"

Это все не имеет смысла. Видать ты не стоитель. Строится все как таз внормальном темпе и так как это запланировано. И за год построить было реально.
Не нужно со студентов делать идиотов. Тима мудаки, вам не угодишь, вам все не так.
А зделалибы хоть чтото ТАК. Например воду на этажи или душевые нормальные. Ведь после треньки помыться некак в общаге. Это реальность - не нужно с этого переться.

10.02.2010 14:23 Аноним
"10.02.2010 14:21 Julja

вам только и нужно, чтобы что-то падало, горело, потому что когда такое происходит, то на фоне чужих неудач ваша собственная серая жизнь перестаёт быть такой безрадостной"



И ткт эту дуро понесно. Пожары - не аргумент.Упало здание -не аргумент. Нету воды -не аргумент.

САМИ МОЛ УРОДЫ. ЗАКРОЙ ПАСТЬ!

10.02.2010 14:25 ВВ
Мдя, ктото выше писал что эта деваха будет обливать студентов грязью вон оно так и получается.

10.02.2010 14:27 Julja
во-первых, грязь льётся только со стороны этих самых "студентов", во-вторых, я не уверена, что эти люди вообще учатся в строяке, а в третьих, их хлебом не корми, дай только на кого-нибудь погнать

10.02.2010 14:28 Чебурашка
"Мы строили строили и наконец построили! Да здравствуют Мы!"

10.02.2010 14:33 Кажуть
Подуйкують що у любого ректора в новому будинку чудова двоповерхова елітна конура!!!

10.02.2010 14:35 Аноним
обидно

10.02.2010 14:35 Віктор Федорович
Julja ви певно нічого далі заду ректора, який лизали під час навчання і зараз продовжуєте лизати не бачите!!! От пройду інавгурацію і пожену вашого ректора сраною мітлою з універу!!!

10.02.2010 14:37 Julja
хм, по себе не судят... если аноним любит лизать кому-то зад, это его личные половые трудности, зачем же переваливать свои проблемы на чужие плечи?

10.02.2010 14:42 Віктор Федорович
Пані вам приводять аргументи які не вилами по воді писані: стан гуртожитків, пожежі, смерть студента, а тепер і спорткомплекс. А ви все бубните що ректор святий. Таких як він і керівництво вузу в тюрму треба!!!

10.02.2010 14:46 Julja
аноним, прочитай мой первый комментарий в этой теме, где там про святость ректора?

10.02.2010 14:46 Аноним
Самое главное что у ректора все хорошо! А туденті пришли - ушли єто приходящеее со временем.

10.02.2010 14:48 Аноним
Не виноват и вы виноваты сами = святой

10.02.2010 14:48 Аноним
е...а наш универ! я им горжусь =)

10.02.2010 14:53 Julja
аноним, для тебя может и равно, а для меня нет. просто я заметила тенденцию, как только на этом сайте появляется новость про строяк, тут же набегает куча анонимов и начинают поливать грязью, и не только администрацию, но и студентов, и преподавательский состав, откуда у вас такая нелюбовь или вы из пЭда?

10.02.2010 15:03 Владислав
Julja, вы видимо слабо представляете обстановку, которая тут сложилась. Ректор на ректора утверждал, что всё хорошо и ничего критического не сложилось. Он и прав в даный момент, подрядщик трансбуд, объект не сдан, никто не пострадал, фактичиски он не полуил убытков.
Но суть в другом, именно руководство вуза должно было седить за процессом стройки, я был свидетелем как преподователь строительного факультета увидев каркас зала сразу сказал, что это здание рухнет после снегопада, он тозже оказался прав.
Правы те, кто утверждает, что ректор только и занимается тем, что думает как бы слямздить себе чегой-то, приумножить свой капитал.

Его не волнует состояние общежитей, экономит на отоплении корпусов, в которых часто невозможно находиться без верхней одежды.
Его интересует только одно - откаты.
И если вы верите в то, что наш ректор белый и пушистый, то вы просто откровенная дура.

10.02.2010 15:08 Аноним
Странно! а почему другие вузы не поливают грязью, а только сторояк? наверно в этом есть причина. Julia - проснись детка!

10.02.2010 15:14 Аноним
Потомушто такого бардака нет нигде больше в городе! Ну реально ниукого такого нет!

10.02.2010 15:17 Аноним
Я вот не из педа и не из строяка. Мне нужно думать через два года куда ребенка отдать учиться. Не на строительный факультет в ПНТУ это точно!

10.02.2010 15:18 Julja
не ну ладно гоните вы на ректора, например. а студенты и преподы из строяка что вам плохого сделали?

10.02.2010 15:22 Аноним
Ты вовсе не далекая? Тут никто не гонит кроме тебя на студентов строяка. Мы тебе пишем про проблемы студентов в учебе и быту в общагах и что администрации вуза на это плевать. А ты пишешь что студенты сами вноваты. Дура?

10.02.2010 15:24 Владислав
10.02.2010 15:22 Аноним, хотел написать примерно тоже, но в более культурной форме, но поддержу Ваше высказывание)

Julja, преподы в редких случаях бывают скотами, но в большинстве своём - нормальные люди.
А студентом сейчас может стать каждый, даже полный дебил с IQ на уровне орангутанга

10.02.2010 15:30 Julja
вообще-то я не гоню на студентов строяка, и никогда не гнала, потому что я сама когда-то была студенткой этого самого строяка. а насчёт проблем в быту и общагах... что-то мне кажется, что вы несколько преувеличиваете, или вы хотите сказать, что за 1,5 года ситуация настолько резко изменилась?

10.02.2010 15:33 Julja
я считаю ненормальным, когда например пишут новость про установку малой архитектурной формы на территории строяка, и сразу откуда ни возьмись появляется масса комментариев анонимов, что в строяке сральники фиговые, а в строяке одни п...сы учатся. вы считаете это нормальным?

10.02.2010 15:38 Вокруг_Шум
Все что сегодня произошло ни на грамм не касается ни имиджа ВУЗа, ни квалификации преподавательского состава в целом. Это просто результат теневой деятельности некоторых уникалов, причем не только тех,кот вы тут обсуждаете. И такие схемы действуют абсолютно во всех ВУЗах и других организациях, и в ваших также, просто ПНТУ немного не повезло...

10.02.2010 15:40 Владислав
Julja, мне до того памятника нет дела, хотя я студент этого вуза, и в общежитии не живу, но другие студенты мне постоянно жалуются на отсутствие горячей воды, проводку которой 2-3 десятка лет, разбитые "сральники", как вы высказались. Если человека постоянно тыкать лицом в говно, то к этому говну он и привыкает, это если вы понимаете о чём речь.
Если же вы этого не понимаете, то нету даже смысла говорить о цвете ваших волос.

10.02.2010 15:44 Владислав
Вокруг_Шум, естественно, во многих вузах такое, виновники сего не только в руководстве вуза сидят. Таким гнильём всецело поросло наше общество.
И гниль не только те, кто совершают подобное, а кто и покрывает их.

10.02.2010 15:44 Аноним
Уважаемый Владислав, только "полный дебил с IQ на уровне орангутанга" (Ваша цитата), прийдя не заседание, не отличает ректорат от ученого совета. Это первое. Второе - а зачем Вы назвались этим именем? И наконец - если все так плохо, то почему Вы все-таки до сих пор работаете в этом самом "срояке"?

10.02.2010 15:48 Владислав
10.02.2010 15:44 Аноним, на заседании не присутствовал, цитирую тех, кто там был и это не суть важно.
И кто сказал, что я являюсь сотрудником данного университета?

10.02.2010 15:50 Julja
во-первых, я думаю, большинство студентов ходит в универ учиться, а не срать, во-вторых, проводка плохая? отопление плохое?а вы думаете везде она просто супер? а вы знаете, что в большинстве организаций в целях экономии прикручено отопление, в кабинетах холодно, а обогреватели запрещено включать, а если кто-то включит, то его вздрючат так, что жарко станет сразу. и люди работают, и не жалуются. а вот студенты в горевшей общаге решили, что они самые умные и перегрузили сеть, из-за этого начался пожар. если студента как потребителя не удовлетворяет качество оказываемых услуг (проживание в общаге), то он должен либо потребовать улучшения качества услуг, либо просто от них отказаться, то есть выехать. почему же студенты так не делают, а вместо этого создают пожароопасную обстановку?

10.02.2010 15:52 Аноним
Владислав, во-первых, не совсем этично "цитировать" кого-то, не слышав, что и как он говорил. Во-вторых, студенты на подобного рода собрания не приглашаются. И в-третьих - есть понятие IP-адреса, который довольно несложно определяется.

10.02.2010 15:55 Вокруг_Шум
Julja Конечно в Ваших высказываниях есть доля правды и логики, но не кажется ли Вам, вы слишком категорично смотрите на проблемы. Неужели Вы реально думаете что все так и должно быть как есть сейчас. Вы сами себе верите?

10.02.2010 15:58 Владислав
10.02.2010 15:52 Аноним, не обязательно быть сотрудником дабы знать, что говорил ректор на таком собрании, если после этого об этом говорят все преподаватели и сотрудники. Ибо не соврал.
А касательно IP-адреса, то доступ к нему в столь короткий промежуток времени имеет только владелец/модератор/редактор данного ресурса.

10.02.2010 16:00 Julja
я так не думаю, я просто говорю о том, что не надо утверждать будто в строяке хуже всех и что это самый фиговый ВУЗ в Полтаве. ещё хочу отметить то, что иногда нужно разбираться в проблеме, а не винить во всём только одного человека

10.02.2010 16:08 Аноним
Я с Вами согласен в этом, но я все таки думаю что и данном случае и ряде других есть огромная доля вины руководства. А то что и в других организация холодно - это оправдание. И с тем что проводка плохая тоже надо бороться, тем более что Вы лучше меня знаете что средства на все эти проблемы есть

10.02.2010 16:09 Аноним
а столовая?
сколько бабла руководство отмыло на стольвой?
на полжизни хватит!!!

10.02.2010 16:10 Julja
Аноним, с чего вы взяли, что я лучше вас знаю про средства? вы шпион?

10.02.2010 16:13 Владислав
Julja, я бы сказал, что он хуже всех из тройки пятёрки универов: УМСА, аграрка, ПНПУ, копер. Года 2-3 назад, я был бы проитв этого утверждения. Но в Полтаве ещё куча всяких мелких вузов, которые просто не стоит брать во внимание, тот же европейский университет экономики и права.

10.02.2010 16:08 Аноним, они есть, но их на это никто не захочет тратить, пока не прижмёт окончательно, к сожалению...

10.02.2010 16:15
Да, я агент Израильской разведки. Вы меня раскрыли и теперь я вынужден самоликвидироваться..

10.02.2010 16:20 Вокруг_Шум
Владислав
Смотря по каким критериям сравнивать:
Насчет УМСА и аграрки тут можно поспорить, а копер - это же смешно, выпускник копера как специалист -герой анекдотов. А ПНПУ это вообще средняя школа, а по уровню коррупции он (это сугубо моё мнение) впереди планеты всей...

10.02.2010 16:25 Владислав
10.02.2010 16:20 Вокруг_Шум, Ну, фактически, если исходить из высказывания: "хорошо там, где нас нет", то тут всё правильно. В данный момент просто исхожу из того, что знаю про ПНТУ, я жалею, что в своё время не пошёл в тот же ПНПУ, хотя поступил туда на бюджет.
Как гласит старая мудрость: "Всё познаётся в сравнении".

10.02.2010 16:25 Аноним
ШОБ ЗНАЛИ, КАК НА ПРОСТУХШИХ МАТЕРИАЛАХ ДЕНЬГИ ОТМЫВАТЬ!!!!

10.02.2010 16:31 Аноним
100%

Эта афера со строительством спорткомплекса. Туму еще одно подтверждение!

10.02.2010 16:32 Аноним
нужно всех разогнать и все позакрывать

10.02.2010 16:36 Аноним
Юля эта что тут пишет точно конченая дура.

Сколько ей не пишут, что в общагах разруха - она про то шо студенти сами во всем виноваты.

А теперь типа обратила внимание что действительно может так оно и есть?

"насчёт проблем в быту и общагах... что-то мне кажется, что вы несколько преувеличиваете, или вы хотите сказать, что за 1,5 года ситуация настолько резко изменилась"

Дуро дуро, тебе же толчут об этом постоянно! Жить в этих общагах не то что не комфортно а опасно для жизни.

10.02.2010 16:43 впитукеуке
Пишут и студенты которые на практике работали на спорт комплексе, и преподаватели заранее знали об этом.
И науковци тоже знали. И только ректор не знал! Вот что он пишет в интервью для сатй http://regionnews.poltava.ua
«Я сам шокований цією ситуацією. Причини цього поки невідомі. Зараз ми збираємо слідчу комісію, нараду науковців, які зроблять попередні висновки».

Ректор в шоке!!! Тоесть так близько прийняв до серця. що в шоке! Коли горів гуртожиток, то ректор сидів чомусь дома і спостерігав по новинах що робиться. А віддувався за все один з проректорів. Який і повідомив що трапилась пожеща і що ректор на лікарняному. Цікаво як так вийшло, що вдень на роботі а коли пожежа ввечері на лікарняному.

10.02.2010 16:46 Аноним
EPIC FAIL

10.02.2010 16:49 gustav
про гуртожитки все вірно написано!
Ректор все що зробив за цей час повиганяв комендантів,а інших тримають на цепу. Приймаючи відморожених директорів студмістечка- колишніх військових.

Я живу у гуртожитку, знаю що кажу.

А памятник, то звісно не те що потрібно студентам.

Вже стало доброю традицією фотографуватись на фоні руїн спорткомплексу...
Всі на спорткомплекс! Фотографуватись!!! Це памятник безтолкового керування вузом ректором!

10.02.2010 16:50 Шум
Бедный модератор уже устал удалять неформатные комментарии. Пользователь! Уважай труд человека! Не ругайся в комментариях

10.02.2010 16:55 Аноним
Страшно представить себе последствия такого падения, если бы этот объект уже функционировал. Полторы тысяч человек могли быть погребены под обломками «современного спорткомплекса».

Это цитата из новости! Вы представляете если бы действительно упало когда там 1500 людей? Или такая стерва как Julja сказала бы что ничего страшного, ректор хороший, а студенты сами виноваты.

А вдруг бы такое случилось? Ректор тоже не виноват???
Вот так раз ректор СТРОИЕТЛЬНОГО вуза и виноват! Как договорился, как контролировал - так и построили.

10.02.2010 16:57 Аноним
А науковци щас ходят по универу и улыбаются, ведь в шоке от этого токо Онищенко...

10.02.2010 17:20 Аноним
regionnews.poltava.ua повідомив

Недобудова спортивного комплексу, яка сьогодні вночі завалилася, не перебуває на балансі Полтавського національного технічного університету ім. Ю. Кондратюка. Про це Новинам Полтавщини повідомив проректор із корпоративного управління Анатолій Мартиненко. За його словами, згадана будівля знаходиться на віддаленій території від вишу та до її проектування викладачі університету не мають ніякого відношення. Будівництво вела фірма «Полтаватрансбуд», металеві конструкції для споруди виготовляла Миколаївська фірма, проектну документацію – ПП «Енергобуд».



Зараз створена внутрішня комісія, до якої увійшли представники Держгірпромнагляду, МНС, науковці університету. На першому засіданні, яке відбулося сьогодні, комісія прийняла рішення завтра провести професійну фотозйомки руїн та лабораторне випробування металу, з якого виготовлена конструкція. Поки, на думку членів комісії, причин руйнації недобудови може бути кілька. Одна з них – погодні умови (вітер, сніг).

До речі, будівельні роботи там не велися близько двох місяців.
Нині, як зазначив Анатолій Мартиненко, ситуація, що склалася, не створює небезпеки для студентів та працівників вишу і не впливає на навчальний процес.

10.02.2010 17:33 Аноним
Даже на сайте ТСН это есть сегодня в новостях. И не только на нём. Вот и антиреклама кому-то.

10.02.2010 17:48 Аноним
Мартыненко это тот еврей который шманает общаги? Ну конешно, вже впало - якаж небезпека.

10.02.2010 17:55 Ivanych
Сначала отобрали стипендии на постройку спорткомплекса, теперь отберут на его ремонт

Я тут недавно от нечего делать обратил внимание на "План эвакуации" на первом этаже центрального корпуса. И несмотря на хоть и неоконченое, но все-таки техническое образование, долго не мог понять что на нем изображено. Так как схема очень-очень далека от реально существующей планировки универа. На лицо факт: прилепили что-нибудь, чтобы пожарники не придирались.

Судя по всему, такое же отношение было и к спорткомплексу. Не было пять лет снега - ну и хрен с ним, нечего понапрасну металл тратить. Он ведь денег стоит. А если вдруг выпадет снег - ну, потом как-нибудь образуется. Может быть не упадет... Может, никто и не заметит, что план эвакуации - полная лабуда...

10.02.2010 18:16 Аноним
99,99% комментариев к новости - абсолютная ложь. Работает комиссия по установлению причин. Ждите результата а не исходите желчью и ненавистью

10.02.2010 18:20 Анонизм
Что ж, будем ждать

10.02.2010 18:24 Аноним
10.02.2010 18:16 Аноним, явно какая-то личность из руководства вуза либо которой не выгодна правда.

Т.к. большинство комментариев правда. Исключая те, которые написаны в эмоциях, как всегда таковы сомнительны

10.02.2010 18:31 Аноним
"99,99% комментариев к новости - абсолютная ложь."
Это написал человек который ненавидит студентов.
Такой уж подход у нашего универа.
Шоб им в жопе перья повыростали.

10.02.2010 18:33 Аноним
И пожары тоже ложь? И коррупция? И то что стипендию зарезали студентам? Общаги плохие? И то что ректор только о выгоде своей думает? Все-все не правда? А что тогда правда?

10.02.2010 18:52 Аноним
Цитата з регионнюзу, хтось гарно написав:

Аплодисменти проектувальникам та будівельникам. Нагадую, що цей універ колись був будівельним інститутом гордістю Полтави. Зараз це убогий заклад на рівні ремісничого училища. Примітивні перекособочені новозбудовані творіння випускників цього "вузу" маємо змогу бачити по Полтаві. Хто в них вселився плюється. Привіт Полтаватрансбуду. Зганьбились на всю країну. Ректор шокований??!!! Онищенко ніколи не відзначався особливим інтелектом. Достатньо на його фейс подивитись. Такий же проффесор як і наш президент. 2 слова не звяже. Колись мав необережність попасти до нього на лекцію. Так цей доктор наук (здається вже й академік) простеньку лекцію з банківської справи з конспекту читав. Якби не батько досі був би касиром в банку. Мабуть вже стільки вкрали, що залізо від вітру валиться. Комісію ви зберете. З кого? З таких же даунів як і ви. Харакірі зробіть собі всі хто до цього причетний ото і вся комісія..

10.02.2010 18:52 Аноним
а я все равно люблю свой универ.

10.02.2010 18:55 Аноним
"З кого? З таких же даунів як і ви. "
Підтримую!
То ректор хоче класичний університет, то дослідницикий.
Так обісрались, щоб хоч національним залишиться і то за умови що ректор звільниться.

10.02.2010 19:03 Аноним
О! це влучно написано!

Такий же проффесор як і наш президент. 2 слова не звяже. Колись мав необережність попасти до нього на лекцію. Так цей доктор наук (здається вже й академік) простеньку лекцію з банківської справи з конспекту читав.

10.02.2010 19:09 Аноним
По Лтаві показали - ректор морозиться, з журналістами не спілкуєтся, студенти перелякані...

Доречі, обслідував грунти під фундаметом краєзнавчого музею теж строяк. Кафедра під керівництвом Миколи Зоценка (в кримінальному світі його назвивають Зоц). А тепер музей падає.

Комісія та що буде визначати що сталось буде підкуплена ректором, як це завжли робиться. І винуватий буде сніг! А на відбудові того сараю ще коштів відкатають.

10.02.2010 20:25 KilleDDoll
них?я се коментов. такого наверно еще небыло.

10.02.2010 20:47 Аноним
ПНТУ популярен! в нём не скучно!

10.02.2010 20:51 Julja
тут кто-то из анонимов написал, что на постройку спорткомплекса срезали стипендии очень интересно, как институт может пустить на свои нужды деньги, которые каждый месяц выделяются на стипендии из госбюджета под чёткое количество стипендиатов? то есть, если человеку срезали стипендию, то ВУЗ эти деньги просто не получает. вы сначала разберитесь в сути вопроса, а потом комментируйте

10.02.2010 21:14 Ivanych
Все очень просто всё происходит: на бумагах стипендиаты есть, а по факту нет. Из бюджета выделяю стипуху тысяче студентов, а получает её 7 человек. Разница в суммах = profit.
И не говорите, что это бред. Почему никакие вышестоящие органы не смутило уменьшение на 90% количества стипендиатов одного из престижнейших ВУЗов страны? Потому что для них это количество осталось неизменным.

Это, кстати, одна из самых простых, самых надёжных, и самых используемых теневых схем: на бумаге есть, а по факту - нет.

10.02.2010 21:14 Аноним
Как раз ВУЗ финансирования стипендии бюджетников получает даже если они не доходят к ним!!!!

10.02.2010 21:19 Julja
ну, скажем так, провернуть такую махинацию очень сложно и опасно, потому что стипендии идут через банк, а сверку сделать-раз плюнуть

10.02.2010 21:21 Julja
Аноним 21:14, если стипендия не дошла по назначению, ВУЗ обязан вернуть деньги в бюджет, уж зачем-зачем, а за расходом бюджетных средств всяческими организациями сейчас следят очень сильно. не такая уж величина этот ВУЗ и его руководство, чтобы им такое позволили

10.02.2010 21:41 Аноним
"Недобудова спортивного комплексу, яка сьогодні вночі завалилася, не перебуває на балансі Полтавського національного технічного університету ім. Ю. Кондратюка. Про це Новинам Полтавщини повідомив проректор із корпоративного управління Анатолій Мартиненко. За його словами, згадана будівля знаходиться на віддаленій території від вишу та до її проектування викладачі університету не мають ніякого відношення."

Таке заявила адміністрація вузу. Тобто коил будували казали що ми будуємо на території универа.
А коли завалилось - воно зовсім далеко десь і не належить універу.
Ну як це далеко? від одного з корпусів на відстані менше 10ти метрів.
Забрехались...

10.02.2010 21:43 stydentka
ВПЕРШЕ НА МОЇЙ ПАМ"ЯТІ - 106 КОМЕНТІВ

10.02.2010 21:46 Ivanych
2 Юля:
такое впечатление, что ты маленькая наивная девочка.
У нас целые заводы только на бумагах работают, а тут - пфф! - какой-то университетишко (причем даже реально существующий и реально работающий!!!)

В наше время опасно носить розовыые очки...

10.02.2010 21:47 Аноним
круто!!! давайте сделаем ещё!

10.02.2010 21:47 Аноним
ну и что, сейчас такие большие там стипендии?

10.02.2010 21:52 Julja
а при чём тут заводы? не забываем, что университет-бюджетная организация, так что перед тем, как умничать, советую почитать бюджетный кодекс и инструкцию по применению кодов экономической класификации расходов бюджета.
объясняю, в бюджетных организациях финансирование из бюджета ведётся по кодам экономической класификациии, то есть все расходы распределены по группам, каждой из которых присвоен свой код. так вот, если деньги пришли по коду стипендии, то эти деньги невозможно потратить ни на что кроме стипендии.

10.02.2010 21:58 Аноним
А если деньги пришли по другому коду, то можно запросто чтото отмыть? Неужели это возможно?

10.02.2010 22:00 Julja
вообще-то сейчас речь идёт не об отмыве денег и не об откатах, а о том, что люди тут возмущаются, что кто-то забрал их стипендии себе, а я объясняю, что это просто невозможно в связи со спецификой бюджетного финансирования

10.02.2010 22:01 Аноним
Наверно этот Мартыненко который дает коментарии от имени вуза спит и видит как подосрать ректора перед выборами.
Может сам метит или на когото работает.

Вы увидете не 106 коментариев а 1006 когда у падет краевеческий музей, и не сомневайтесь в списке тех кто занимался обследованием его будет техунивер.

10.02.2010 22:08 Аноним
НЕМА УМА - СТРОЙ ДОМА

10.02.2010 22:13 prosyanuk
Калечи вашу мать! Но скажу одно: проектировали и строили спортзал не преподы, а организации со стороны. У спорткомплекса иной судьбы не могло быть, потому как нарушения в проекте были серьезные изначально. Проект у него такой же как и у зала на ПЗМС. Только вот разница в том, что ПЗМС стоит и будет стоять, а этот упал! Но вины с ректора это не снимает. Сегодня пришли в универ искать документы по спортзалу, а документов то и нету! Где они? :-)

10.02.2010 22:16 Diez
Julja,завай!Держись,не сдавайся!

Кстати,тебе рехтор лично диплом вручал?после официальной части,без посторонних глаз?

10.02.2010 22:18 prosyanuk
Пани Юлия! :-) Я с вами не согласен!

10.02.2010 22:20 Аноним
документы передалают чтоб скрыть концы и завтра скажут
что вообще ничего нестроили - это все происки трансбуда, типа незаконное строиельство.
Вот только в центре города универовскую землю трансбуду отдали и там дом уже стоит!
Вот можете посмотреть - http://www.bud.poltava.ua/oktjabrskaja.html
Кому выгодна была сделка?

10.02.2010 22:21 Ivanych
Как же всё стройно и красиво в учебниках и законах, и как же всё грязно и некрасиво в реальной жизни

Что-то не выходит у нас с вами конструктивного диалога. В таком случае кто-то должен быть умнее.

Спокойной ночи, Юленька!!!

10.02.2010 22:22 prosyanuk
Так это и так понятно давно было, когда еще бараки спалили!

10.02.2010 22:22 Diez
prosyanuk,ей хрен шо докажешь...
Юля неужели ты видишь столь очевидных фактов про строяк?чем же вызвана столь бурная реакция?родственные связи с онищенком или что-то другое??

10.02.2010 22:23 prosyanuk
Та дело не в том. Обьясните мне: ПОЧЕМУ ректор так боится выступить и сказать правду? Только заодно с этим придется сказать сколько он денег сп...дил за 5 лет.

10.02.2010 22:23 Аноним
В спорткомплексе предусмотрены волейбольная и баскетбольная площадки, площадка с мини-футболу, 4 теннисных корта.

Цвинтар забули передбачити проектанти

10.02.2010 22:25 Julja
а знаете, почему нету конструктивного диалога? потому что с вашей стороны одна риторика кстати, я работаю в сфере, связанной с бюджетным финансированием, так что я знаю, о чём говорю
Диез, а какое отношение мой диплом имеет к данной теме?

10.02.2010 22:26 Аноним
Кто сомневается что пожар в общежитии это ужасно, можете посмотреть:

http://s39.radikal.ru/i086/1002/1f/5e54acdcd1d0.jpg
http://i063.radikal.ru/1002/f6/817443bd1401.jpg
http://i067.radikal.ru/1002/e9/f6e22c136855.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1002/b9/a0a66d37297b.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1002/57/bd826d59bc18.jpg

10.02.2010 22:26 prosyanuk
Так! Давайте все таки будем давать адекватные комментарии. Кладбище не катит!

10.02.2010 22:27 Julja
Диез, вообще-то, если ты не заметил, я просто указываю на откровенную ложь в некоторых сообщениях, или ты тоже считаешь, что университет что-то имеет с невыплаченных стипендий?

10.02.2010 22:27 prosyanuk
Julja: Ты еще расскажи, что из вашей бюджетной сферы никто никогда не ворует ничего!

10.02.2010 22:28 Julja
а кто сомневается, что пожар-это ужасно? да, это ужасно, но только вот сразу возникает вопрос, а кто ж его устроил?

10.02.2010 22:29 Julja
а мы сейчас об этом говорим? мы вроде как о стипендиях... что ж вы так с темы технично съезжаете?

10.02.2010 22:29 prosyanuk
Харош гнать на студентов! Тебе приятно было б жить в холодном помещении?

10.02.2010 22:29 Аноним
Устроили пожар сами студенты потомучто дибилы - это ты хотела сказать?

10.02.2010 22:30 Diez
Юля,со стороны комментаторов данной темы- факты,которые видят все студенты в Полтаве,не только ПНТУ.
С твоей-глупые фразы в защиту Онищенка,слепой взгляд...

Когда в свое время речь заходила за помаранчевых-ты всегда появлялась в комментариях и лила грязь на приверженцев той идеи.Т.е. ты неспособна рассматривать альтернативное мнение.

без тебя проще.позвони онищенку,скажи ему,что он маладца.

10.02.2010 22:31 prosyanuk
Julja: еще один факт приведу. Скажи какой нормальный ректор засыпет футбольное поле в универе гранотсевом?

10.02.2010 22:32 Julja
на тему пожара я уже писала, так же писала насчёт холода в остальных организациях города и о том, как там наказывают за нарушение правил пожарной безопасности. так же писала, что если студента не удослетворяет качество оказываемых услуг, у него остаётся 2 выхода: либо требовать повышения качества услуг, либо отказаться от этих услуг, то есть выехать. студенты же пошли по третьему пути, за что и поплатились

10.02.2010 22:32 Аноним
Причем тут Зоценко

10.02.2010 22:33 Аноним
В том что упал спорткомплекс тоже студенты виноваты? Ходити рядом и пялились на него, он взял и упал. А ректор в шоке!!!!!!!!!

10.02.2010 22:33 prosyanuk
Julja: скажи: а каждый студент может себе позволить снимать квартиру?

10.02.2010 22:33 Julja
Диез, насчёт слепоты, я бы на твоём месте помолчала насчёт гранотсева, данный факт мне неизвестен, поэтому комментировать его не могу

10.02.2010 22:34 Аноним
Насчет пожара! Какой в пуп обогреватель. Загорелся компьютер. Зачем придумывать если не знаете.

10.02.2010 22:34 Аноним
Есть еще третий вариант! Ректор не поварачивается жопой к студентам и обеспечивает студенетам нормальные условия проживания! С душевыми и без пожаров!

10.02.2010 22:35 prosyanuk
Julja: ну от ты такая грамотная. Я спрашиваю еще раз: НОРМАЛЬНЫЙ ректор засыпет футбольное поле гранотсевом или нет? Тут слышать не надо, тут надо думать из того, что есть.

10.02.2010 22:35 Аноним
Эта с...чка настроена против студентов категорически

и видит правильным то что творит один единственный человек. Замахала уже всех тут. Иди спать.

10.02.2010 22:36 Аноним
Нормальный ректор в другом вузе - такой вариант ответа подходит?

10.02.2010 22:37 prosyanuk
В другом? Пожалуйста! Возьмите хотя б ПУСКУ и ПНПУ. Там довольно нормальные поля штучные (хоть и маленькие).

10.02.2010 22:38 Аноним
Я тут прочитал комент что не буду отдвать своего ребенка на строительный факультет.

Я буду. Я сам его закончил. И обязательно буду. Половина преподавателей строительного фактультета являются реальными практиками (фамили называть не буду, кто у них учился их и так знает). Эти люди запроектировали не одну сотню зданий как на Украине так и зарубежом.

А то что проектировали и изготавливали металлоконструкции в Николеве, это факт. А еще факт что такой же каркас уже больше 5 лет стоит на заводе медстекла и вроде пока норм. Это тоже факт.

10.02.2010 22:38 Аноним
Дело в том что нормально если делать поле то нужно искуственное покрытие, но это видать было не выгодно. Откатить на этом сложнее. Поэтому для студентов решили построить спорткомплекс..........

10.02.2010 22:39 prosyanuk
Но почему-то на ПЗМС стоит. А этот упал!

10.02.2010 22:39 Julja
ну если быть уже такими категоричными, а он чё сам засыпал поле? лопатой или что-то другое взял? я уже устала повторять, что я никого не защищаю, просто реально напрягает, когда вы тупо злорадствуете и во всё кого-то вините. вот тут один аноним орёт, что загорелся компьютер, а спорим, что он загорелся, потому что рядом был включен обогреватель, который и перегрузил проводку. когда студенты заселялись в общагу, они соглашались с правилами проживания в ней, так почему же они решили что вправе их нарушать?

10.02.2010 22:39 Аноним
Эти люди запроектировали не одну сотню зданий как на Украине так и зарубежом.
Эти люди запроектировали в том числе и этот спорткомплекс.
Как бы от этого не пытались уйти.

10.02.2010 22:40 Аноним
А вы считаете что наличеие нормального спорткомплекса в Вузе это плохо?
А то что откаты, а где сейчас без них.

10.02.2010 22:41 prosyanuk
Денег пожалели это факт! А можно было сделать поле штучное. Пусть одно, но достойное. А то называется "срала, мазала, а глины не хватило"

10.02.2010 22:41 Аноним
Тут никто кроме тебя дуры не орет, а напрягаешь всех ты.

10.02.2010 22:42 Аноним
нормального! а тот что упал был нормальный? помоему тут как бы спорить глупо

10.02.2010 22:42 prosyanuk
Спорткмоплекс хорошо, развалины плохо. Ну ничего! Почем сейчас чермет на межбанке? :-)

10.02.2010 22:42 Аноним
>Эти люди запроектировали в том числе и этот >спорткомплекс.
>Как бы от этого не пытались уйти.

Тебе говорят, что проектировщики николевские. Зачем гонишь на своих если не знаешь. Спроси у тех кто на практике были в 2008. У меня есть фотки проекта.

10.02.2010 22:42 Julja
Аноним, ты сильно не напрягайся, для здоровья вредно

10.02.2010 22:43 Аноним
Развалины это плохо. И плохо прежде всего для студентов.

10.02.2010 22:44 Julja
почему-то наши анонимы обошли своим вниманием, что сегодня в городе завалился не только спорткомплекс... там тоже наверно администрация строяка виновата?

10.02.2010 22:44 Аноним
Я все же уверен что комплекс будет перестроен, вопрос только во времени.

10.02.2010 22:44 Аноним
Архитектурно будивельна рада универа состоящая из науковцов по вашему мнению приняла єтот проєкт не виновата?

10.02.2010 22:45 prosyanuk
Почем сейчас металлолом в Полтаве принимают?

10.02.2010 22:47 Аноним
А те хто были на практике как раз и расказваюют что строили с нарушением всего чего только можно и преподователи в вузе говорят об этом спокойно.

10.02.2010 22:47 Julja
почему вы так уверены, что дело именно в проекте? насколько я помню, результатов экспертизы ещё нет

10.02.2010 22:48 Аноним
"почему-то наши анонимы обошли своим вниманием, что сегодня в городе завалился не только спорткомплекс... там тоже наверно администрация строяка виновата?"



В нашем универе упал спорткомплекс, а ты про какието металические навесы на картодроме например. Или спать дура.

10.02.2010 22:48 prosyanuk
А кто будет слушать преподавателей?

10.02.2010 22:49 Аноним
>Архитектурно будивельна рада универа состоящая из >науковцов по вашему мнению приняла єтот проєкт не >виновата?

Для экспертизы проектов есть соответсвующие госорганы. Этот проект их прошел, раз было начато строитльство. А архит-буд рада университета проекты не принимает, и не разрабатывает, или по вашему мнению преподам больше заняться нечем как пересчитывать проект за который кто-то бабки получил. Если бы им поручили они бы сделали. И если бы там были ошибки они их нашли.

А пока делать выводы рано. Причин может быть много. Плохое качество изготовления конструкций, ошибки проекта, и ошибки при производстве работ.

10.02.2010 22:50 Аноним
А то что преподов не слушают это факт.

10.02.2010 22:50 prosyanuk
Julja: Дело в проекте! От снега он не мог упасть! Я общался с людьми доверенными, и они сказали, что ИЗНАЧАЛЬНО он должен упасть. Вопрос только когда?

10.02.2010 22:52 Julja
хм, как всегда, как только у нас в городе что-то происходит, то сразу находятся люди, которые "видели, общались, знали" а что ж они раньше молчали? что ж сейчас только умничать начали?

10.02.2010 22:54 prosyanuk
Julja: Не твое дело! Снег не мог его уронить. Кстати, ты не ответила на мой вопрос!

10.02.2010 22:54 Аноним
Тут вопрос не в том кто виноват, а то что это беда. И еще плохо то что это произошло в год 80летия строительного института, и что радовые доценты, профессора, студенты в этом не виноваты. Они могли бы лишь стать жертвами, не дай Бог.

А так славо Богу что упал пустой. Восстановят, тут уже экономить не будут!

10.02.2010 22:55 Julja
на какой? вроде на все ответила

10.02.2010 22:56 prosyanuk
А ничего, что восстановлению не подлежит? И как они будут не экономить?

10.02.2010 22:56 prosyanuk
Julja: Про гранотсев на поле.

10.02.2010 22:57 Julja
я ответила или тебе что-то непонятно?

10.02.2010 22:58 Аноним
prosyanuk
Все срежут и новый поставят. Лишь бы у виноватого деньги были.

10.02.2010 22:58 prosyanuk
Julja: Я спрашивал: нормальный ли ректор, что засыпал его фактически дробленным камнем?

10.02.2010 22:59 Julja
я ж тебе ответила

10.02.2010 23:00 prosyanuk
Хорошо! Засыпал он, конечно, не своими руками! Он нормально поступил, когда согласился на такое?

10.02.2010 23:05 Julja
знаешь, если бы любое начальство занималось такими вещами, то это было бы смешно. я не знаю, какая ситуация была с этим полем и кому в голову пришла такая мысль, но не забывайте, что помимо ректора в институте очень обширный административный персонал, в числе которого обязательно есть ответсвенный за хозяйственное обеспечение, и в первую очередь он должен отвечать, почему футбольное поле было засыпано непонятно чем. или не бывает случаев, когда всякие завхозы просто вместо того, чтобы покупать качественный материалы, покупают непонятно что, а потом организация-поставщик его за это благодарит?

10.02.2010 23:08 prosyanuk
Только не говори, что он вообще не соображал, когда соответственные бумаги подписывал?

10.02.2010 23:09 Julja
вообще, ещё с утра, пока на меня не напали зобные анонимы, я хотела сказать одно, мы не вправе сейчас обвинять кого бы то ни было в произошедшем, потому что результатов экспертизы ещё нет. и хотелось бы вам посотоветовать перестать злорадствовать, а вспомнить наконец-то, что вообще-то произошло несчастье и ничего весёлого в этом нет

10.02.2010 23:10 Julja
а я и не говорю, я только предположила, это раз, а во-вторых, в бумагах могло быть всё нормально

10.02.2010 23:11 prosyanuk
Так экспертиза напишет все как надо! Не переживай! Несчастье? Слава богу все живы и никто не пострадал! А то, что это очередной повод бабки отмыть, так это да.

10.02.2010 23:11 prosyanuk
Не мели херни, пожалуйста!

10.02.2010 23:14 Julja
вот я смотрю здесь через комментарий звучит про отмыв бабок... мне это напомнило, как когда-то на остановке я видела очень злобную женщину, которая разглагольствовала о том, что всякие там дни города и другие праздники-это отмыв денег, что ремонт дорог-это тоже отмыв денег. и тут ей кто-то задал вопрос, а неужели лучше, чтобы этого всего не было, но зато никто ничего не отмоет, и то не факт?

10.02.2010 23:15 Julja
просяник, давай не будем о том, кто и какую херню мелет, а?

10.02.2010 23:15 prosyanuk
Дороги лучше не трогай! То, что дороги мэр отдал харьковскому автодору, это весь город знает. Думаеш просто так?

10.02.2010 23:16 Julja
так лучше, чтоб их вообще не ремонтировали, правда?

10.02.2010 23:17 prosyanuk
Julja: Ага! Значит, когда ты студентов винишь в том, что они пытаются хоть как-то согреться в холодном помещении, так это не херня! А как я, говорю, так это херня!

10.02.2010 23:19 Julja
просяник, а почему меня никто не жалеет, когда у меня на работе холодно, но только вот в отличие от этих самых студентов, в организациях города с работниками, которые перегружают электрическую сеть борятся очень негуманными способами. они кричат об этом на каждом шагу?

10.02.2010 23:22 prosyanuk
Но студенты платят деньги за нормальные условия!!! И деньги хорошие. А что взамен получают?

10.02.2010 23:24 Julja
хорошие деньги? сколько там сейчас общага стоит? могу поспорить, что явно в разы меньше, чем снимать квартиру. кстати, а люди в этих самых организациях работают, вкладывают свои физические и умственные силы, а что взамен получабт?

10.02.2010 23:26 Julja
так что плачьте дальше над своей "нелёгкой судьбой" и ждите, что придёт какой-то дядя и всё вам всем даст, удачи. только вот сомневаюсь, что такое будет

11.02.2010 06:55 Аноним
"всякие завхозы просто вместо того, чтобы покупать качественный материалы, покупают непонятно что, а потом организация-поставщик его за это благодарит"

- это все не соответствует действительности, все отказы получает ректор. Завхозы там никто, это люди которые рабоатют за зарплату.

11.02.2010 06:56 Аноним
отказы = откаты

11.02.2010 07:06 Аноним
Ремонт универа (первый этаж, фасад и прочее) делал друг ректора депутат миськ рады Заргарянц Сергій В'ячеславович - директор підприємства "Євроресурс". В криминальном свете извесный как Зара.
Вы думаете с этой фирмой своего кореша онищенко зря связался? Или завхозы получили откаты? А ректор нет?

Люди делавшие ремонт фасада, которые делали его не всегда хорошо, фактически плевали сотрудникам универа в лицо говоря что "Это вам отката-взятки не дали поэтому вы к нам придираетесь, а кому нужно дали и у нас все решено, так что не нужно нас напрягать."
А налогичто и с освещением фасада - абсолютно бесполезная вещь, кому оно нужна? Студентам которые в холоде и плохих условиях в общежитиях?
Это делала фирма ЭСТ, тоже дружбан ректора. Вы думаете там завхозы откаты получили? Или на откаты проводку и отопление в общагах сделали?

11.02.2010 07:42 prosyanuk
Julja: Все таки бестолковая ты баба! Непонятно, почему ты защищаеш ректора? А каждий ли сможет из приезжих позволить себе снять квартиру в городе?

11.02.2010 08:04 Аноним
так она навверное делает это по его указке

11.02.2010 08:33 Аноним
опаньки! сколько комментов) 200 штук)
гг) чиатть их аж в лом)

11.02.2010 08:36 Julja
Ага, а ещё он мне за это платит смешные вы. Ну счастливо оставаться, желаю вам побыстрее повзрослеть и перебороть юношеский максимализм

11.02.2010 09:02 Аноним
ВНИМАНИЕ! ТЕХУНИВЕРСИТЕТ НАЧИНАЕТ ВРАТЬ И ЗАМЕТАТЬ СЛЕДЫ!
Ранее на сайте универа была статья где было паписано что "Авторами проекту є наші викладачі архітектурного й будівельного факультетів. - СКАЗАЛ ОНИЩЕНКО"! Это официальный источник университета. Была передача по УТ-1 где расказывали тоже самое. Ивсем всегда говорити что авторы - два факультета. И этим гордились. Это логично, что сами принимали участвие в разрботке проекта, ведь буз то имеет два таких факультета.
Теперь эту статью стерли с сайта университета!!!
Но она осталать в гугле! Читайте внимательно!
Вот ваш онищенко, вот ваша експертиза и видно сразу что заврались - слова ректора, размещенные на официальном сайте университета:

— Володимире Олександровичу, чому з’явилася необхідність будівництва такого спорткомплексу?
— Ідея побудувати сучасний спортивний комплекс виникла кілька років тому. Авторами проекту є наші викладачі архітектурного й будівельного факультетів.Університет функціонує вже понад 78 років, і кількість студентів у ньому з кожним роком зростає. Нинішній спортзал уже не відповідає вимогам сьогодення. Враховуючи це, вчена рада підтримала ідею щодо будівництва спорткомплексу.
Цю ідею підтримали й наші випускники. Зокрема, голова правління «Полтавтрансбуд», який є членом ради асоціації випускників нашого уні­верситету, Олексій Ландар, за що ми йому дуже вдячні. За рахунок коштів цієї організації і ведеться будівництво.

Пруфлинк:
http://209.85.135.132/search?q=cache:2PAkc5eztcUJ:pntu.edu.ua/news/news_id%3D193

11.02.2010 09:49 Аноним
Да, действительно єта информация была на сайт универа! Так что зря щас говорят что не причем.

11.02.2010 09:50 Аноним
Кто не доверяет гуглю вот вам яндекс
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?qtree=cfSocsGlMp7wIsfQt27us%2FCFTfAryzM5JiWH3OZv6LZXR%2FnPxG2cLrKH3JEdxVmMpx5gLwgloRwe6884gS6gQRMITwc8CGC2H0ULeTfbgLK4MlY41oCD%2Bi16P61%2F%2BqgabRS8x8NnqwB5hkE%2FpMwrYcQvRGcAt8s9cZvHprU3Xi5mycVYwMZCa44Ca51ua3V95vMsSzNQ8uYpTkzI%2F2%2B%2Bd3R6BvSqWdo1%2BVi3np4cD%2F0LgR%2Fw23z6UXJVgUI%2FDJDAA%2BNlREL9pfOMP1B%2FBXThu9r20kdAx27ZgpsuyzDpEqOb63niQTe1glDDDV%2FTnInCnY3E8Vhi%2FSQXEFWcQS8%2FkPTM1qQLqZwtznhulHguMa5yDygYhn1roqMcyt5Siog9FVlrlCYRxbuIOqouj2W24eWzpK9sFrNGxGKD0EwMeNP1zj1eT4QzzMA9NEQnkezjixVpp1UyRMqqnZQC3nIIoXGz%2BHrzoHeUr3RwM%2Bp89og9VRf8xyGQlKQgZHptxWtYXb0QYuSBnxsgcEV1u47VcGZu7A2vwzdxrvg9SdwrIwuu1duhVGHNUFv42ZS6972nsaq4eDcZoew3a3RV%2BuoT51RydrAhaC33xndAWefM81SjrD1kLxgZwcvDFHOu62zqVW3HFB%2BCwC1kKqt10adtfL4RmJ3j%2BINVX%2B7v8izIKtTZXVjUa2MIhR259ooOPEArgMONxjsI1nJ8PrWPedwVXxxkeCz5rOatb3jbFb8aTvI85WXFHUDr3n2x6KzELOEZ2i2n2Xwo%2BFu0WLA5sulFxqcvN%2BlBKPlkCAFExHRqnc15ztTpMJfN9ExjYT0YlS5mZtphuzlcN2PH8V2kJPorN7WkixV576laNOUdP%2FJmZ1wtwrH4IUt7IKlRmWHQXaHh%2BFSnIV%2BVp0A2AJYOG%2BFGGlHn4aD%2ByayaBcBPiUBkqP3P%2Bst0VHvcqzm%2FRUzx0nl7uwrRlvaL19f6veOJE1jRmEDmkaIUKKoKRxlE%2FEd%2FV0b2EyRenL4F3VO6JuS%2FKQUfp3%2B9yiSZk5FtGc3vrPXcFDRRNrOfcSL8ttMX6vEq0Nlsy9ZOUJmaorz%2BerwcHs9GSf3o1R%2B%2F2%2F8dA0IKhu5AfVzWfV5DmQWL0IpELy%2F0JkqTqWn3TAbbEKQolA1Glo8SyV9rF4YSNyfmrPdxR5AqVt3P%2BxU0gc7h%2F7%2B%2BfM3rZN3Tow%2BLjsygmDeBdg9z4yqfPvUkzFW7%2BGtOZ2OrEPvSAiLMfkvMubbAtg1BICmnhtG%2FM2myo0UA2A%3D%3D&text=%C0%E2%F2%EE%F0%E0%EC%E8%20%EF%F0%EE%E5%EA%F2%F3%20%BE%20%ED%E0%F8%BD%20%E2%E8%EA%EB%E0%E4%E0%F7%BD%20%E0%F0%F5%BD%F2%E5%EA%F2%F3%F0%ED%EE%E3%EE%20%E9%20%E1%F3%E4%BD%E2%E5%EB%FC%ED%EE%E3%EE%20%F4%E0%EA%F3%EB%FC%F2%E5%F2%BD%E2.&url=http%3A%2F%2Fwww.pntu.edu.ua%2Fnews%2Fnews_id%3D193

"Авторами проекту є наші викладачі архітектурного й будівельного факультетів."

11.02.2010 11:08 Аноним
http://www.poltava.pl.ua/news/events/1160/

11.02.2010 11:09 Аноним
насчет того что авторами проекта были представители Вуза ректор соврал!!!

11.02.2010 11:09 Аноним
настоящие авторы будут на месте через несколько часов!!!

11.02.2010 11:36 Аноним
Вчився я раніше там, довчився якраз з приходом воєнних :-)
Про холод о гуртожитках - правда, спали в шапках і іній в кімнаті.
Про ректора-доктора без знань - також правда, чув особисто від викладачів (випадково підслухана розмова на кафедру :-) )
Будівництво спорткомплексу застав в зародку, нічого не можу сказати про сам процес але результат, як видно, налице.

Всі знають як це робиться, о, пані Юлія. Вас певно попросили захищати недолуге керівництво вузу? Чи солодкий смак того що ви лижете? :-)

Про пожежі в кімнатах винні дійсно студенти - могли б і утеплити вікна все-таки. Ніхто на зиму навіть поролонку нову не запхне.
Але з іншої сторони за словами знайомого електрика проводка в гуртожитку де він працював свого часу в жалюгідному стані. Єдине що там нормальне - це нова автоматика.

11.02.2010 11:46 Аноним
хотел прочти о чем народ пишет, сильно много коментов неасилил)

11.02.2010 12:55 axnemo
Все виноваты в разной степени, я думаю Онищенко не последний кто виноват, он как руководитель должен быть в курсе а если это банальный отмыв денег то заранее знал что констукция должна упасть и упасть недостроеной и без жертв. Какой бы он небыл человек но врядли он взял бы на себя 1500 человечиских жизней, с такой ношей жить дальше незахочется любому (если он психически уравновешен), не нужно говорить о наивности. Любой бы соглашаясь на такую махинацию как вы предполагаете должен хорощо обдумать.
Про то что стипендии урезали я думаю что Юлия немного права незаметно спионерить такую суму у одного это еще можно но у такого количества, надо иметь очень хорошую отмазку не для родителей студентов а для гос. служб. Сейчас сокращают на предприятиях изза урезаного буджетирования со стороны государства вот и стипендия могла урезаться, но всей правды не узнать и все мы здесь только предполагаем.
Насчет пожара то 3 общага одна из найболее ужасных по состоянию сам бывал и видел, то что холодно так это и в общагах копера, педа, аграрки и остальных во многих бывал знаю что говорю. В таком состоянии они по вине конечно администрации неэфективное распредиление денежных средств, но мы смотрим только с одной стороны а сторон поверьте много. А также много бед от халатности нашей это тоже нужно учитывать. Не правильно утверждать что виноват кто-то один. Будучи на первом курсе сам нарушал правила, попойки в общагах а после чего токлько в нашу молодую голову не приходит и поверьте так сплошь и рядом.
Про то что корпус главный валится это факт а косметический ремонт фасада это понты для приезжих. Но учитываем то что сдание старое но сделано хорошо, хотя еще тогда когда строили подрядчики халтурили и деньги отмывали доказательство тому отсутствие колон на фасаде а по плану должны быть. Но не только у технического проблемы с этим и не только в Полтаве, я ездил в командировку в Донецк, ДонНУ главное здание 12 этажей + 8 корпусов по городу но самое главное что главное здание в ужасном состоянии на первых этажах еще куда не шло а от 11 и 12 это ж ужас, пол был паркет когда-то а сейчас дерево в редких местах бетонная плита раздолбана с ямами. А у них такие деньги крутятся с нашими вузами не сравнить. У них тоже черные пятна, студентов заставляли окна мыть аля наша практика, и одна девченка выпала с 8 этажа, насмерть, теперь не моют.
Пусть Онищенко соврал что преподы проэкт разрабатывали, хотя может руку и приложили, но материалы сейчас некачественные, робота выполнянлась некачественно вот это тоже нужно учитывать если говорить о не отмыве денег а о плохом контроле со стороны администрации универа.
Но преполавательский состав универа очень сильный ненужно грязью обливать я рад и горжусь что учился в этом ВУЗе в котором действительно не только дают знания но и учат их получать самостоятельно. Строительная и архитектурная кафедриы одни из самых сильных попробуйте доучится на архитектора до 4 курса и тогда поймете. А кого действительно что-то не устраивает то ищите выходы из ситуаций или меняйте место учебы а не жалуйтесь на всех и все, чего вы хотите от общаги. И это не защита ректора, он всеравно не будет таким как его отец. А плохим танцорам всегда мешают их танцы.

11.02.2010 13:29 Елена
Доктор технических наук сказал, что причиной обвала может быть качество металла и качество его сваривания. http://www.poltava.pl.ua/news/events/1160/ Объясните, получается тогда проектировщики не виноваты?

11.02.2010 13:35 Аноним
axnemo, согласна с тем, что не собирался ректор отмывать на столько, что бы завалилось здание. Он же понимает, что за такое могут снять с должности. И смерть 1500 чел. на себя вешать не будет. Не отрицаю, что отмкатов не было, но причина в чем-то другом.

11.02.2010 14:14 Аноним
Самое главное что онищенко щас будут свою кандидатуру на выборах ректора продвигать как безальтернативный вариант. Скажет: "Ну упал спорткомплекс, ну с кем не бывает?"

11.02.2010 14:51 Аноним
Елена
Все может быть. Проект может быть нормальный. Без запасов конечно, но не докопаешся.
Еще могут быть ошибки при производстве МК - т.е. сталь не ту взяли или плохо сварили.
Еще могут быть ошибки монтажа.

Но ситуация вполне прийнятна с точки зрания строительныхконструкций. Основное колоичство аварий у зданий происходит в первые три года после постройки, ну и естественно когда уже здание исчерпало своей ресурс - т.е. в конце его жизни.

Другими словами если здание простояло 5 лет, то скорее всего ошибок монтажа, проектирования или производства нет. Но могут быть ситуации когда на каждой из этих стадий сделали по маленькой ошибке которая в отдельности к обрушению привести не могла, а в суме приводит к обрушению.

Это как у человека если сломать руку или ногу человек не умрет, а вот если обе ноги и бросить в лесу зимой - то смерть прийдет наверняка.

11.02.2010 15:45 Человек
axnemo, подписываюсь под каждым твоим словом: и на счет степендий, и общаг(все мерзнут: и пед, и мед, и кооператив и греются кто как может при этом соблюдая кое-как пож безопасность, а кто не соблюдает - я не виноват, у них своя голова на плечах), и в ДонНУ пришлось побывать, на два дня поселили в их общаге (13- или 14этажное здание), поверте наша тройка по сравнению с их общагой эталон чистоты и порядка; а насчет преподавателей - то Онищенко соврал на половину - они действительно приложили свои руки, но только это были кафедра Зоценка, которая спроекировала иньекционные сваи(кажись это чисто их изобретение) и кафедра архитектуры, которая сделала ту красивую картинку, которая последняя в этой статье. Вот в принципе и все к чему приложили руку преподаватели универа. Так-что предлагаю всем прекратить трепатся по поводу квалифицированости наших преподавателей, поскольку вам до их уровня и опыта еще расти и расти... а насчет причины разрушения - предлагаю дождатся заключения Госкомисии.

11.02.2010 22:03 Аноним
Какая Госкомисия? Ворон ворону глаз не выклюет!!! О чем речь? Найдут крайнего "прораба" и все будет как прежде!
Прокуратура купленная, все купленное. Какая объективность? Мы что в Америке живем? Да и там ее нет, но все же.
Наши комисии для того и созданы чтоб кого надо замазать, а кого надо отмазать.

11.02.2010 22:28 prosyanuk
axnemo: Твой комментарий, наверное, самый адекватный. Но согласись, что универ взялся предоставлять услуги. А если он их предоставляет, то он должен отвечать за их качество (ведь он берет за это деньги). А что на самом деле? Но это просто никого не интересует.

12.02.2010 07:57 Аноним
Є така думка в інтернеті:
"Я інженер-проектувальник сталевих конструкцій з Києва. Вчора розглядав тут на сайті фотографії, наведені у вчорашніх статтях. Там є фотографії, зроблені влітку під час будівництва. Я їх скачав і проглянув у наближенні. 100% є помилка проектувальників, яка полягає в відсутності у достатній кількость в"язевих елементів каркасу. Їх відсутність у проекті доводить той факт, що вже змонтований настил покриття, що унеможливлює подальше встановлення данних елдементів, якби вони були закладені проектом. Таким чином їх нема. Також дивує той, факт, що прогони покриття (балки, які тримають покрівлю) спираються на цегляну прибудову, а не на сталеву раму, яка мала б бути влаштована поруч зі стіною. Таким чином наявні грубі помилки у проектуванні.
Моя версія аварії така - відбулася втрата загальної стійкості рам каркасу внаслідок снігового навантаження та відсутності надійного розкріплення в"язями і просторової жорсткості каркасу."

Тобто зрозуміло що універ всетаки приймав участь в розроблені проекту і фахівци універа допустили помилки у проєкті. Сама вони приймали проект як кажуть у життя. А тепер домовляться з ким нада і універ винуватий не буде. Он тож недалекий корпративний проректор Мартиненко навіть каже що то не на території універа упало. Про те що брешуть що не співробітники двох факультетів розробили проект це теж вірно, бо раніше самі цим хвалились ось тут на офіційному сайті http://209.85.135.132/search?q=cache:2PAkc5eztcUJ:pntu.edu.ua/news/news_id%3D193.
Можли во то і було громко сказано, але з не без фаховців універу це все робилось!
А висновок з цього такий, де працюють військові там не тіки тупізна але й копруси падають. Вже б пора зрозуміти шо корпус на території універа а не як каже це мартиненко.

http://www.regionnews.poltava.ua/index.php?go=News&in=view&id=19330
"За його словами, згадана будівля знаходиться на віддаленій території від вишу та до її проектування викладачі університету не мають ніякого відношення."
Соромно повинно бути адміністрації університету, за таке ставлення до студентів, рядових викладачів та потенційних абітурієнтів.
Соромно повинно бути за те що брешуть.
Як ви можете навчити і виховати студента, якщо ви брешете і будете брехати далі?

12.02.2010 09:00 Аноним
Підтримую попереднього коментатора.

12.02.2010 14:22 Аноним
Як не крути, а за університет соромно! На офіційному сайті університету пишуть, що проект викладачів. А тепер як на...нулося, виявилося, що проект робив взагалі хтозна хто. І відколи це внутрішній двір став не частиною закладу? Але це не дивно. Онищенко - ... з великою і давньою історією! Виникає питання: наскільки може бути в нього розтянутий ліміт совісті, щоб після такого ще й на 2 срок йти в ректори? Хоча, здається, що совісті в нього й немає.

12.02.2010 20:14 mixer
Такого позора мир еще не видел......(

12.02.2010 22:32 prosyanuk
Хто сп...дил мой комментарий с другого сайта? :-)

13.02.2010 09:04 Аноним
Хто украл комент prosyanukа? Отвечаю: такой же дебил как и сам просянюк)

15.02.2010 21:33 Ivanych
Коментарий не его!!!
Он просто разместил на другом сайте!!!

16.02.2010 18:07 Kozya
хм... Julia во многом права. Сами б подумали что пишите!

26.03.2010 10:49 Алёна
НУ ВЫ И ПРИДУРКИ!!!! оНИЩЕНКО-ЄТО НАСТОЯЩИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ,КОТОРІЙ НЕ ЛЕЗЕТ В ГРЯЗЬ И НЕ ДАЁТ СТУПИТЬ ТУДА СВОИМ СТУДЕНТАМ!! В Полтаве больше нет ректора такого уровня, нет такого ректора,который бы садился и разбирал по полочкам проблемы, волнующие студентов вопросы. Нет таких,только онищенко!!!! На городе - всё решают бабки и связи. Ректор никогда в такой херне участия не принимает и такого не признаёт.Спортивный комплекс рухнул на територии университета,но он не был передан университетуРазбиритесь,а потом лейте грязь!По слухам глупо судить.Начните проверять информацию!Ну а коментарии Diez можно вообще не читать,понимая отношения между Онищенко и тобойЛюди,начинайте думать,а не идти как овцы за безсмысленными лозунгами,обвинениями и перестаньте верить слухам и этой грязной трепне!

12.05.2010 08:53 Аноним
прям мистер идеал
кто єто такой умній у нас?

13.06.2010 09:46 Аноним
кругом воровство - и это результат

От:
Проверка на человечность. Введите сегодняшнее число без ведущего нуля
Авторизация
Люди.StudClub
Имя:
Пароль:
Запомнить меня
Главная | Реклама на сайте | Контакты
Наши партнеры: